ГК «Современные транспортные технологии» представила семейство автомобилей «Валдай» на выставке COMTRANS 2024

На выставке демонстрируются среднетоннажные грузовики полной массой 8 т и 12 т производства Горьковского автозавода и крупнотоннажные модели полной массой 18 т и 45 (в составе автопоезда) т, которые выпускаются компанией «Нижегородские грузовые автомобили».

 

Автомобиль «Валдай 45» — магистральный тягач для работы в составе автопоезда полной массой 45 тонн, созданный для повышения эффективности междугородных грузоперевозок.

Большегруз оснащен 470-сильным дизельным двигателем с крутящим моментом 2 200 Нм и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач, облегчающей работу водителя и повышающей топливную экономичность машины. Два топливных бака общей емкостью 840 литров дают возможность преодолевать до 3 000 км без дозаправки, а универсальная конфигурация тягача позволяет ему работать с большинством стандартных полуприцепов.

«Валдай 45» создан с учетом российских климатических и дорожных условий: нанесение антигравия на элементы шасси и мастики - на критические соединения кабины, а также полная оклейка всех панелей интерьера кабины дополнительной теплоизоляцией гарантируют высокую устойчивость конструкции к коррозии и низким температурам. В кабине высотой 190 см с двумя спальными местами, климат-контролем и холодильником водителю будет удобно даже в самых дальних рейсах.

Со второго полугодия 2024 года производство большегрузных автомобилей «Валдай 45» ведется по полному циклу (сварка, окраска, сборка). Сервисная сеть «Валдая 45» включает более 55 станций технического обслуживания по всей России, что означает доступность запчастей и качественное, оперативное обслуживание.

Шасси «Валдай 18» — современное транспортное решение для перевозки больших объемов грузов. Модель оснащена дизельным двигателем объемом 6,7 литра мощностью 261 л. с. в сочетании с 8-ступенчатой коробкой передач с оптимальным рядом передаточных чисел. Грузоподъемность шасси варьируется от 11,8 до 12,2 тонны в зависимости от длины колесной базы. Для прохождения протяженных маршрутов без дозаправки на автомобиле смонтирован 450-литровый топливный бак, а автономный отопитель позволяет водителю отдохнуть в кабине зимой, не запуская двигатель. Кабина доступна в 2- или 3-местной конфигурации, со спальным местом или без него, что дает возможность лучше адаптировать автомобиль под конкретные задачи перевозчика.



статья

ГК «СТТ» представляет автобусы нового поколения на выставке URBANTRANS 2024

Следующая новость