Тип кузова
blackout
Li-NMC

Тяговая аккумуляторная батарея

48 кВт·ч

Энергоёмкость батареи

до 150 км

Запас хода от одной зарядки

20 минут

Скоростная заправка до 80% ёмкости

10 лет

Расчётный срок службы двигателя

режим рекуперации

Возможность зарядки батареи во время движения автомобиля

внутреннее зарядное устройство

В базовой комплектации

комфорт в поездке

Отсутствие шумов и вибраций

Экономичность
Экономичность
Расходы на топливо для электромобилей на 47-79% ниже, чем у аналогов на традиционном топливе, а ночная зарядка снижает расходы в 2-4 раза.
Экономичность
Стоимость ТО для электромобилей в 2 раза ниже, чем для автомобилей с ДВС.
Экономичность
Предусмотрен режим рекуперации – батарея частично возобновляет электроэнергию в процессе торможения или замедления хода автомобиля.
Надёжность и безопасность
Надёжность и безопасность
Соответствуют принятым европейским нормам и правилам для электромобилей.
Надёжность и безопасность
На автомобиле предусмотрен индикатор уровня заряда и ограничитель, исключающий перезаряд батареи.
Надёжность и безопасность
Зарядный порт полностью защищён от внешних воздействий.
Надёжность и безопасность
В случае возникновения внештатных ситуаций реализовано отключение питания от батареи.
Удобство в эксплуатации
Удобство в эксплуатации
Управление поворотным выключателем с тремя положениями: драйв, реверс, паркинг.
Удобство в эксплуатации
Снижение утомляемости водителя благодаря отсутствию рычага МКПП и шума двигателя внутреннего сгорания.
Удобство в эксплуатации
Предусмотрено внутреннее зарядное устройство для зарядки от сети 220 В или 380 В.
Удобство в эксплуатации
Комбинация панели приборов с оригинальными указателями и сигнализаторами.
Адаптация под климат
Адаптация под климат
Широкий температурный диапазон эксплуатации автомобиля – от -25⁰С до +40 ⁰С.
Адаптация под климат
Предусмотрен электроподогрев батареи для предотвращения потери её энергоемкости в условиях снижении температуры воздуха.

Экономичность 3

Расходы на топливо
Расходы на топливо для электромобилей на 47-79% ниже, чем у аналогов на традиционном топливе, а ночная зарядка снижает расходы в 2-4 раза.
Стоимость ТО
Стоимость ТО для электромобилей в 2 раза ниже, чем для автомобилей с ДВС.
Режим рекуперации
Предусмотрен режим рекуперации – батарея частично возобновляет электроэнергию в процессе торможения или замедления хода автомобиля.

Надёжность и безопасность 4

Европейские стандарты
Соответствуют принятым европейским нормам и правилам для электромобилей.
Индикатор уровня заряда
На автомобиле предусмотрен индикатор уровня заряда и ограничитель, исключающий перезаряд батареи.
Зарядный порт
Зарядный порт полностью защищён от внешних воздействий.
Экстренное отключение питания
В случае возникновения внештатных ситуаций реализовано отключение питания от батареи.

Удобство в эксплуатации 4

Управление
Управление поворотным выключателем с тремя положениями: драйв, реверс, паркинг.
Комфорт водителя
Снижение утомляемости водителя благодаря отсутствию рычага МКПП и шума двигателя внутреннего сгорания.
Внутреннее зарядное устройство
Предусмотрено внутреннее зарядное устройство для зарядки от сети 220 В или 380 В.
Панель приборов
Комбинация панели приборов с оригинальными указателями и сигнализаторами.

Адаптация под климат 2

Широкий температурный диапазон эксплуатации
Широкий температурный диапазон эксплуатации автомобиля – от -25⁰С до +40 ⁰С.
Электроподогрев батареи
Предусмотрен электроподогрев батареи для предотвращения потери её энергоемкости в условиях снижении температуры воздуха.
модификация 1
Габариты, д/ш/в
6734/2513/2170
Габариты, д/ш/в
Габариты, д/ш/в
Технические характеристики

Газель e-NN Борт (4.6 т, электро)

Полная масса, кг
4600
Колесная формула
4х2
Привод
Задний
Энергоемкость АКБ, кВт*ч
48